Россия, г. Кемерово,
ул. Западный проезд, 15Б
+7-999-647-94-90 +7-923-615-86-19

Наша компания оказывает услуги по ремонту элементов ж/д путей

Наши преимущества

15 лет безупречной работы
15 лет безупречной работы Компания «ККС» успешно функционирует и развивается на рынке поставок и обслуживания материалов ВСП с 2005 года
Современные технологии
Современные технологии В своей работе мы используем современные подходы в ремонте элементов ж/д путей, что обеспечивает надёжную и долгосрочную службу
Коллектив специалистов
Коллектив специалистов Наша команда имеет богатейший опыт в сфере ремонта и обслужвание элементов железнодорожных путей
Работаем по всей РФ
Работаем по всей РФ Мы можем решиить любую поставленную задачу в нашей сфере деятельности вне зависимости от сложности работ и удалённости объекта

Нашей компании доверяют

Компания «СДС Азот»
«Химпром» г.Кемерово
Контейнерный терминал «Клещиха»
Компания «Алтайвагон»
Группа предприятий «Стройсервис»
Новосибирская ТЭЦ-3 (СИБЭКО)
Кемеровская ГРЭС (СГК)
«Сибпромжелдортранс» г.Новосибирск
Угольная компания «Северный Кузбасс»

Выполненные работы

Ремонт смятых концов рельса

В следствии воздействия ударных нагрузок от удара колесных пар вагонов и тепловозов происходит смятие и отслоение металла на на стыках рельсовых плетей. 
Работы по ремонту выкрашивание закаленного слоя на поверхности катания головки рельса в зоне стыка, позволяют восстановить ровный переход с одного рельса на другой и снизить ударные нагрузки и продлить срок эксплуатации рельса в 1,5-2 раза.

Ремонт смятых концов рельса
Ремонт рельсов для компании «НОРЭЙЛ»

По заказу компании «НОРЭЙЛ» производили ремонт рельсов с дефектом - трещины и выкрашивание металла на поверхности катания головки рельса, до момента образования острого дефекта.

Места выкрашивания рельса вышлифовывались до здорового металла, затем согласно строгой технологи производилась наплавка и шлифование головки рельса до первоначального уровня.

Гарантия на выполненный ремонт составляет 1 год.

Ремонт рельсов для компании «НОРЭЙЛ»
Сварка рельса Р65 рельсосварочной машиной

Зачастую рельсы снятые с пути или тупика имеют нестандартную длину. И для дальнейшего использования по заявкам наших заказчиков мы производим сварку их рельсов Р65 и Р50 в мерную длину 12,5м. из предоставленных укороченных рельсов.

Сварка рельса Р65 рельсосварочной машиной
Ремонт остряка рамного рельса Р65 1/9

Данный ремонт позволяет восстановить износ и выкрашивание на рабочей поверхности острякового рельса, который воспринимает основные нагрузки от колесных пар подвижного состава.

Работы производятся в стационарных условиях цеха на специальном стенде с изгибанием острякового рельса согласно технологии ремонта.

Ремонт остряка рамного рельса Р65 1/9
Ремонт крестовины Р65 марки 1/9

Данный вид работ производились на территории угольного предприятия «Северный Кузбасс». Крестовины имели следы глубокого износа и некоторые крестовины имели выкрашивание и отслоение металла сердцевины крестовины в самом грузонапряженном месте, а так же износ и просаживание усовика креставины.

Произведенный ремонт не допустил развитие дефектов, которые приводят к выходу из строя крестовины, а была восстановлена рабочая поверхность катания до изначального уровня, что позволило значительно продлить срок эксплуатации крестовин.

Ремонт крестовины Р65 марки 1/9

Наплавка крестовин стрелочного перевода

Статистика утверждает, почти 1/3 предупреждений об ограничении скорости движения поездов связано с плохим состоянием стрелочных переводов. Крестовины служат в 3-4 раза меньше чем остальные элементы стрелочного перевода. Понятно, что именно с ними связывают путейцы бесперебойность, безопасность и экономичность работы железных дорог. При износе до 6мм. Рекомендуется шлифовка для сглаживания уступов, чтобы снизить динамическое воздействие от воздействия колесных пар. Так можно продлить срок службы крестовины до ремонта, не наплавляя ее.

Существует несколько способов восстановления крестовин.

  • Самый массовый из них наплавка крестовины в пути. Ее целесообразно производить при износе от 6 до 12мм. в зависимости от категории пути.
  • Восстановление крестовин на участковых пунктах не отличается от ремонта крестовин в пути, но здесь производится ремонт уже демонтированных крестовин из пути.

Наплавляемую поверхность необходимо тщательно подготовить, полностью удалить образовавшиеся в процессе эксплуатации дефекты – выколы, трещины. Соблюдение технологии наплавки, так же немаловажный этап выполнения операции восстановления. Валики необходимо накладывать в определенной последовательности. Достоинство этого метода состоит в том, что нет он не требует времени и средств на замену крестовин и их перевозку. Есть еще один плюс, наплавленный металл проковывается колесами проходящих поездов. В этом случае в зоне наплавки на усовиках и сердечнике при охлаждении не возникают поперечные трещины. Число слоев наплавляемого металла зависит от износа крестовины. Окончательный профиль получают с помощью шлифовки. При таком ремонте крестовина после первой наплавки может служить в среднем свыше 40% ресурса новой. Однако на время выполнения ремонтных работ приходится организовывать технологические окна и ограничивать скорость движения поездов до 40км/ч.

 К сожалению, попадаются и безнадежные крестовины, доведенные до такого состояния нарушением сроков их ремонта на местах. Крестовины с поперечными трещинами глубиной свыше 20 мм. ремонту не подлежат.

Остались вопросы?
Мы готовы на них ответить!
Заказать звонок