Оставьте заявку для обратной связи
Наши преимущества
Выполненные работы
Статистика утверждает, почти 1/3 предупреждений об ограничении скорости движения поездов связано с плохим состоянием стрелочных переводов. Крестовины служат в 3-4 раза меньше чем остальные элементы стрелочного перевода. Понятно, что именно с ними связывают путейцы бесперебойность, безопасность и экономичность работы железных дорог. При износе до 6мм. Рекомендуется шлифовка для сглаживания уступов, чтобы снизить динамическое воздействие от воздействия колесных пар. Так можно продлить срок службы крестовины до ремонта, не наплавляя ее.
Существует несколько способов восстановления крестовин.
Наплавляемую поверхность необходимо тщательно подготовить, полностью удалить образовавшиеся в процессе эксплуатации дефекты – выколы, трещины. Соблюдение технологии наплавки, так же немаловажный этап выполнения операции восстановления. Валики необходимо накладывать в определенной последовательности. Достоинство этого метода состоит в том, что нет он не требует времени и средств на замену крестовин и их перевозку. Есть еще один плюс, наплавленный металл проковывается колесами проходящих поездов. В этом случае в зоне наплавки на усовиках и сердечнике при охлаждении не возникают поперечные трещины. Число слоев наплавляемого металла зависит от износа крестовины. Окончательный профиль получают с помощью шлифовки. При таком ремонте крестовина после первой наплавки может служить в среднем свыше 40% ресурса новой. Однако на время выполнения ремонтных работ приходится организовывать технологические окна и ограничивать скорость движения поездов до 40км/ч.
К сожалению, попадаются и безнадежные крестовины, доведенные до такого состояния нарушением сроков их ремонта на местах. Крестовины с поперечными трещинами глубиной свыше 20 мм. ремонту не подлежат.