Россия, г. Кемерово,
ул. Западный проезд, 15Б
+7-999-647-94-90 +7-923-615-86-19

Услуги по сварке железнодорожных рельс

Сварка рельс

Сварка рельс – в стандартную длину электроконтактной сваркой и электродуговой в медных ваннах.

Мерные рельсы (25 и 12,5 м.) для звеньевого пути сваривают из старогодных, репрофилированных рельсов, которые должны быть: одного типа, одной группы годности, прошедших входной дефектоскопный контроль и длиной не менее 3 м. Расстояние до ранее сваренного контактным способом (старого) сварного шва должно быть не менее 3 м.

Нормативная длина старогодных отремонтированных сварных рельсов для звеньевого пути  должна быть 25 м, уравнительных рельсов 12,5 м. Рельсы с типовым укорочением сваривают  по заказам предприятий путевого хозяйства (в соответствии с проектом).

Контроль сварных рельсов путем дефектоскопирования осуществляют согласно действующей Инструкции по ультразвуковой дефектоскопии сварных стыков рельсов.

Сварка переходных стыков - сварка переходных рельсов типов Р75 и Р65, Р65 и Р50.

Подготовленный переходный рельс выпрессованной частью сваривают с рельсом более легкого типа. Общая длина свариваемых рельсов с переходным стыком определяется заказчиком.

Наше предприятие гарантируют соответствие сварных старогодных рельсов требованиям Технических условий при соблюдении условий хранения, транспортирования, укладки и эксплуатации железнодорожного пути.

Сварка рельс #23 Сварка рельс #24 Сварка рельс #25

Наши преимущества

15 лет безупречной работы
15 лет безупречной работы Компания «ККС» успешно функционирует и развивается на рынке поставок и обслуживания материалов ВСП с 2005 года
Современные технологии
Современные технологии В своей работе мы используем современные подходы в ремонте элементов ж/д путей, что обеспечивает надёжную и долгосрочную службу
Коллектив специалистов
Коллектив специалистов Наша команда имеет богатейший опыт в сфере ремонта и обслужвание элементов железнодорожных путей
Работаем по всей РФ
Работаем по всей РФ Мы можем решиить любую поставленную задачу в нашей сфере деятельности вне зависимости от сложности работ и удалённости объекта

Выполненные работы

Ремонт смятых концов рельса

В следствии воздействия ударных нагрузок от удара колесных пар вагонов и тепловозов происходит смятие и отслоение металла на на стыках рельсовых плетей. 
Работы по ремонту выкрашивание закаленного слоя на поверхности катания головки рельса в зоне стыка, позволяют восстановить ровный переход с одного рельса на другой и снизить ударные нагрузки и продлить срок эксплуатации рельса в 1,5-2 раза.

Ремонт смятых концов рельса
Ремонт рельсов для компании «НОРЭЙЛ»

По заказу компании «НОРЭЙЛ» производили ремонт рельсов с дефектом - трещины и выкрашивание металла на поверхности катания головки рельса, до момента образования острого дефекта.

Места выкрашивания рельса вышлифовывались до здорового металла, затем согласно строгой технологи производилась наплавка и шлифование головки рельса до первоначального уровня.

Гарантия на выполненный ремонт составляет 1 год.

Ремонт рельсов для компании «НОРЭЙЛ»
Сварка рельса Р65 рельсосварочной машиной

Зачастую рельсы снятые с пути или тупика имеют нестандартную длину. И для дальнейшего использования по заявкам наших заказчиков мы производим сварку их рельсов Р65 и Р50 в мерную длину 12,5м. из предоставленных укороченных рельсов.

Сварка рельса Р65 рельсосварочной машиной
Ремонт остряка рамного рельса Р65 1/9

Данный ремонт позволяет восстановить износ и выкрашивание на рабочей поверхности острякового рельса, который воспринимает основные нагрузки от колесных пар подвижного состава.

Работы производятся в стационарных условиях цеха на специальном стенде с изгибанием острякового рельса согласно технологии ремонта.

Ремонт остряка рамного рельса Р65 1/9
Ремонт крестовины Р65 марки 1/9

Данный вид работ производились на территории угольного предприятия «Северный Кузбасс». Крестовины имели следы глубокого износа и некоторые крестовины имели выкрашивание и отслоение металла сердцевины крестовины в самом грузонапряженном месте.

Произведенный ремонт не допустил развитие дефектов, которые приводят к выходу из строя крестовины, а была восстановлена рабочая поверхность катания до изначального уровня, что позволило значительно продлить срок эксплуатации крестовин.

Ремонт крестовины Р65 марки 1/9
Остались вопросы?
Мы готовы на них ответить!
Заказать звонок